Отзыв о компании по доставке воды Нила Спрингс
Отзыв был добавлен через внутреннюю систему комментариев.
Пользовались услугами компании "Нестле ВотерКулерс Сервис" около 10 лет. Изначально был оформлен договор на поставку воды и оборудования в виде кулера - с условием последующего выкупа кулера. После того, как выплатили все деньги за аренду/выкуп, компания привезла нам на подписание новый договор и новый кулер - мотивировали это тем, что наш кулер уже устарел и требует замены и т.п. Договор подписали, особо не вчитываясь - а зря: как оказалось, новый договор не предполагал выкупа оборудования, только аренду. И вот уже восемь лет мы каждый месяц платим за аренду кулера; более того, примерно раз в полгода цена аренды увеличивается - непонятно, с какого такого рожна, т.к. никаких дополнительных накладных расходов компания в связи с этим кулером, один раз завезенным к нам домой, и так и стоящим там по сей день, компания не несет, а плановое обслуживание кулера производится исключительно за наш счет. Более чем уверена, что в бухгалтерии компании справно насчитывают амортизацию этого оборудования, а с учетом того, сколько лет у нас стоит этот кулер, его стоимость для компании, думаю, уже равна нулю. Ну и то, что мы его не раз уже выкупили за это время - несомненно. Вода неплохая, но совершенно свинское отношение к постоянным клиентам. Договор растрогаем.