компания по доставке воды
Qwerty
+7 (812) 642-44-...
Описание
Цены
Последняя актуализация данных:
9 августа 2024 г.
Кулеры, помпы, аксессуары
5800 - 12500 р.
Сравнение с другими компаниями
Сортировка
Шафировский пр. 6
250 - 500 р.
250 - 500 р.
110 р.
средний класс
цена/качество
персонал
средний класс
Qwerty в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Отзывы
хорошая вода, приятная цена, диспетчера стали вежливее
из минусов - грязные бутылки
Заказал воду на обмен. Такого хамства и безграмотности, еще не встречал!!! мало того, что отказали, хотя ,прошу заметить, заказывал не одну бутылку, а 9 штук! Итог: отказались везти воду и заблокировали мой номер на входящих вызовах у себя! ))) Респект руководителю данной организации!! ))) Видно денег и так хватает, а фирма создана чисто для развлечения! ))) Диспетчерам отдельный поклон за " умение общаться с клиентами"!
Здравствуйте, пью воду данной компании, уже как год. Пишу отзыв, так как товарищ спрашивал где заказываю воду и по чем, узнав что это вода qwerty, и он прочитав тут про нее не радужные отзывы, усомнился в ее качестве. На мой взгляд, негатив сливают, либо заказные, либо ущербные, по той причине, что за адекватные деньги вы получаете нормальное качество воды, есть нюанс с доставкой (она по конкретным дням, но если планировать свой день, то проблем не возникнет, ребята оставляют воду под дверью, рассчитываетесь потом, либо на карту, что удобно).
Касаемо воды, она не жесткая, не Aquapana или Evian, конечно, но мне как дотошному потребителю, не удалось усмотреть плохое качество самой воды. Ценник нормальный, в целом, я бы сравнил цена=качество, без надоедливого маркетинга, аля "талая вода собранная с лепестков подснежника" через серебряную трубочку в безлунную ночь.
Подитожив, добавлю, нормальная компания с приятным персоналом, честно занимается своим делом и предоставляет качественные услуги.
Здравствуйте,я Ваш клиент Любимова Ольга Борисовна
Около месяца назад Ваша компания приняла от меня очередной заказ воды Qwerty, не доставила его в течении нескольких дней и в одностороннем порядке отказалась поставлять мне воду. Не смотря на многократные обещания сотрудников, до сих пор мне не возвращены деньги, внесенные в залог за бутыли.
Считаю поведение компании в отношении меня возмутительным, в случае не возврата денег до 18.11.2016 г. буду вынуждена обратится с жалобой на Вашу компанию в Роспотребнадзор, а также разместить соответствующие отзывы об отношении к клиентам на соответствующих интернет ресурсах.
Прошу руководство организации связатся со мной.
К сожалению отзывы либо анонимные, либо нет возможности отвечать на неправду, или маразмы (на вопрос типа "вы всегда нюхаете кокаин, когда пьяны?" трудно отвечать!).
Известно, что положительные отзывы пишут либо сами компании, или клиенты по просьбе компаний, т.к. клиентам, которым всё нравится, не нужно искать сайты для жалоб.
По пунктам сверху вниз:
Татьяна. Никаких деталей не приведено. Контактов никаких нет, отзыв анонимен. Если это не заказной материал, то, возможно, клиент не получил, что хотел. Такое бывает. Мы не доставляем воду ровно в 4 часа ночи, или не доставляем помпу за 300 рублей в удалённую деревню. Нигде это не обещаем. Извиняемся, что не может сделать всё, что хотят клиенты. Но часто это расценивается как хамство.
Lita. Скорее всего настоящий клиент. У нас было два случая, когда клиенты заявляли, что бутылки их собственные (иначе они не имеют право их отдавать и ими распоряжаться), после чего мы брали вместо залога такую тару. Мы почти не используем бутыли с ручками, т.к. они часто негерметичные, легко трескаются, сразу портятся при заморозке, и внутренние швы служат местом сбора бактерий.
Никакой возможности вернуть переданные бутыли нет, т.к. они уходят в оборот, и найти уже нереально. Только аналогичные, но не сразу и без гарантии. Это некоторым не понятно. Lita не желает понимать простые вещи, но готова жаловаться и требовать. Мы отвечаем отказом, и это не хамство. У нас в настоящий момент не работают люди с именем Роман. Это также недостоверная информация.
Алексей по фамилии Фильченков. Товарищ, который продолжает быть нашим клиентом, и ему это очень нравится. Ему уже два раза меняли или ремонтировали кулера, сломанные по вине клиента. Причём купленные за полцены. И последний случай, когда клиент открутил и отломал краник горячей воды. Наши кулера не содержат взрывчатки, поэтому разговоры про взрывы, это буйная фантазия. Конечно, неприятно, когда кран отваливается и вылетает пар с горячей водой. Хорошо, что не на ребёнка, т.к. бывают случаи, когда именно дети, оставленные без присмотра откручивают краники. Кулермастер приехавший за наш счёт починил кулер, но клиент захотел купить другой. И ему, опять же в виде исключения была предоставлена скидка - половина от цены. Доставка у нас действительно осуществляется в течение дня, но с клиентом созваниваются и договариваются, если клиент бёрет трубку и не "снова сменил номер".
Фамилия этого юриста-клиента стала нарицательной, также как фамилия дамы, которая вылила на себя горячий кофе в макдональдсе, и потребовала компенсации.
Иван Кубов тоже настоящий клиент. Точнее дальний родственник подруги заказчика. Слышал про всё через других пятерых людей, и пишет откровенную неправду, причём глупую.
Конкретно, пишется о качестве воды, используется соответствующая грамматика. Про шантаж, к сожалению ничего конкретного не написано, а надо бы писать сразу в органы МВД про такие случаи. Но это когда речь не идёт о фантазиях.
Накладные в одном экземпляре, видимо потому, что их клиент сразу теряет? Такое иногда бывает. Но этот клиент покупал по безналичному расчёту, и даже оплачивал счета без больших задержек, что бывает не всегда. С этой точки зрения это хороший клиент. Но оплатить счета невозможно без их наличия. Счета всегда идут в комплекте с с/ф и накладной. Документы ВСЕГДА отдаются клиенту, так что вынужден сообщить, что написана полная ерунда.
Слава. Про возврат бутылок. Получив залог, мы обязаны его вернуть, если возвращается тара в пригодном состоянии. Часто бывает, что мы не сразу едем за бутылками, т.к. такая работа для водителей не оплачивается, не является приоритетной и срочной. По большому счёту у нас даже нет обязательств по транспортному обслуживанию таких операций, при этом при предъявлении тары мы сразу возвращаем залоги. Тем не менее, мы почти всегда идём навстречу клиенту, и привозим суммы залога клиенту на дом. Но когда клиент даёт такую заявку, и не присутствует на месте, и отключает телефон (в общем забывает про то, что к нему едут), то повторно мы к нему не едем. Это я лично установил такой запрет. Хотя и тут бывают исключения, обычно по просьбе клиента.
Смирнова Н.А. Отзыв от очень крохотной фирмы, которая захотела тоже доставлять воду по нашим клиентам. Проработала чуть больше года, но низкая рентабельность не позволила продолжать работу. Человек, который написал этот отзыв (это он) даже захотел трудоустроиться к нам, но мы не считаем такие методы нормальными.
Я надеюсь, что администрация, наконец, сделает систему отзывов проверяемой, чтобы обязательно были видны IP адреса и контактные данные. Плюс возможность оперативного ответа и проверки отзывов. Тогда портал станет серьёзным.
Для желающих читать хорошие отзывы, но настоящие, советую поговорить с реальными клиентами, которые расскажут о наших плюсах и минусах. Желательно оценивать работу фирм с разных сторон, т.к. у всех своё видение.