Здравствуйте,я Ваш клиент Любимова Ольга Борисовна
Около месяца назад Ваша компания приняла от меня очередной заказ воды Qwerty, не доставила его в течении нескольких дней и в одностороннем порядке отказалась поставлять мне воду. Не смотря на многократные обещания сотрудников, до сих пор мне не возвращены деньги, внесенные в залог за бутыли.
Считаю поведение компании в отношении меня возмутительным, в случае не возврата денег до 18.11.2016 г. буду вынуждена обратится с жалобой на Вашу компанию в Роспотребнадзор, а также разместить соответствующие отзывы об отношении к клиентам на соответствующих интернет ресурсах.
Прошу руководство организации связатся со мной.
Отзыв о компании по доставке воды Qwerty
Отзыв был добавлен через внутреннюю систему комментариев.
Ответ от компании
Qwerty:
Ольга Борисовна, к сожалению по ряду причин не всегда есть возможность доставлять одновременно в желаемое время и место. Поэтому мы делаем то, что обещаем, стараемся сделать больше, но уже без гарантий. Для получения залога, если он вносился, необходимо заблаговременно подать заявку и ожидать. В связи с очень непростыми погодными и дорожными условиями, приоритетно выполняются доставки воды, причём в соответствии с графиком. Для ускорения решения вопроса, имеет смысл обратиться к нам в офис, что Вы сегодня и сделали. Однако, не следует ожидать мгновенного решения вопроса, одновременно размещая негативные отзывы.
Мы не нарушали свои обязательства перед Вами, и, как обычно, стараемся сделать больше. Поэтому, пожалуйста, ожидайте звонка от логиста, чтобы убедиться в том, что Вы будете находится дома в определённые интервалы. Также, если это удобно, мы доступны для решения вопросов в любом из наших офисов в рабочее время.
Мы не нарушали свои обязательства перед Вами, и, как обычно, стараемся сделать больше. Поэтому, пожалуйста, ожидайте звонка от логиста, чтобы убедиться в том, что Вы будете находится дома в определённые интервалы. Также, если это удобно, мы доступны для решения вопросов в любом из наших офисов в рабочее время.