Хочу "похвалить" сайт компании. Решил в первый раз заказать воду с доставкой, поскольку надо было три упаковки 2л. Самому тащить из магазина довольно тяжело. Вышел на сайт Полюстрово, нашел там удобную форму Онлайн заказа, заполнил ее и увидел на странице сообщение о том, что заказ принят. Довольный простотой работы стал ждать. В указанный день и время ничего не привезли. Попробовал уточнить по телефону, в чем дело? В тот день узнал одну интересную вещь - пять минут назад закончилось рабочее время и поговорить можно было только с автоответчиком. На следующий день, все-таки дозвонившись, узнал другую интересную вещь - минимальный объем заказа вдвое больше моего, а девушка, которая занимается онлайн заказами просто не дозвонилась, поэтому договор не оформили, воду не доставили и доставлять не собирались. Таким образом мне просто интересно, какие трудности помешали разработчикам сайта (или заказчикам заказать), добавить информацию о:
1. времени приема заказов (соответственно возможности что-то выяснить/уточнить) по телефону,
2. объеме минимальной партии, чтобы люди не "питали беспочвенных надежд" и не тратили время понапрасну,
3. возможности в форме заявки указать мобильный телефон (на одном сайте меня ехидно высмеяли, дескать, какой дурак в их компании будет тратить собственные деньги на звонок по моблильному клиенту?)
Про саму воду могу сказать, что у меня родственник работает на Полюстрово и уверяет в том, что вода действительно качественная. Зачем ему врать родне? ;)
Отзыв о компании по доставке воды Полюстрово
Отзыв был добавлен через внутреннюю систему комментариев.