К сожалению отзывы либо анонимные, либо нет возможности отвечать на неправду, или маразмы (на вопрос типа "вы всегда нюхаете кокаин, когда пьяны?" трудно отвечать!).
Известно, что положительные отзывы пишут либо сами компании, или клиенты по просьбе компаний, т.к. клиентам, которым всё нравится, не нужно искать сайты для жалоб.
По пунктам сверху вниз:
Татьяна. Никаких деталей не приведено. Контактов никаких нет, отзыв анонимен. Если это не заказной материал, то, возможно, клиент не получил, что хотел. Такое бывает. Мы не доставляем воду ровно в 4 часа ночи, или не доставляем помпу за 300 рублей в удалённую деревню. Нигде это не обещаем. Извиняемся, что не может сделать всё, что хотят клиенты. Но часто это расценивается как хамство.
Lita. Скорее всего настоящий клиент. У нас было два случая, когда клиенты заявляли, что бутылки их собственные (иначе они не имеют право их отдавать и ими распоряжаться), после чего мы брали вместо залога такую тару. Мы почти не используем бутыли с ручками, т.к. они часто негерметичные, легко трескаются, сразу портятся при заморозке, и внутренние швы служат местом сбора бактерий.
Никакой возможности вернуть переданные бутыли нет, т.к. они уходят в оборот, и найти уже нереально. Только аналогичные, но не сразу и без гарантии. Это некоторым не понятно. Lita не желает понимать простые вещи, но готова жаловаться и требовать. Мы отвечаем отказом, и это не хамство. У нас в настоящий момент не работают люди с именем Роман. Это также недостоверная информация.
Алексей по фамилии Фильченков. Товарищ, который продолжает быть нашим клиентом, и ему это очень нравится. Ему уже два раза меняли или ремонтировали кулера, сломанные по вине клиента. Причём купленные за полцены. И последний случай, когда клиент открутил и отломал краник горячей воды. Наши кулера не содержат взрывчатки, поэтому разговоры про взрывы, это буйная фантазия. Конечно, неприятно, когда кран отваливается и вылетает пар с горячей водой. Хорошо, что не на ребёнка, т.к. бывают случаи, когда именно дети, оставленные без присмотра откручивают краники. Кулермастер приехавший за наш счёт починил кулер, но клиент захотел купить другой. И ему, опять же в виде исключения была предоставлена скидка - половина от цены. Доставка у нас действительно осуществляется в течение дня, но с клиентом созваниваются и договариваются, если клиент бёрет трубку и не "снова сменил номер".
Фамилия этого юриста-клиента стала нарицательной, также как фамилия дамы, которая вылила на себя горячий кофе в макдональдсе, и потребовала компенсации.
Иван Кубов тоже настоящий клиент. Точнее дальний родственник подруги заказчика. Слышал про всё через других пятерых людей, и пишет откровенную неправду, причём глупую.
Конкретно, пишется о качестве воды, используется соответствующая грамматика. Про шантаж, к сожалению ничего конкретного не написано, а надо бы писать сразу в органы МВД про такие случаи. Но это когда речь не идёт о фантазиях.
Накладные в одном экземпляре, видимо потому, что их клиент сразу теряет? Такое иногда бывает. Но этот клиент покупал по безналичному расчёту, и даже оплачивал счета без больших задержек, что бывает не всегда. С этой точки зрения это хороший клиент. Но оплатить счета невозможно без их наличия. Счета всегда идут в комплекте с с/ф и накладной. Документы ВСЕГДА отдаются клиенту, так что вынужден сообщить, что написана полная ерунда.
Слава. Про возврат бутылок. Получив залог, мы обязаны его вернуть, если возвращается тара в пригодном состоянии. Часто бывает, что мы не сразу едем за бутылками, т.к. такая работа для водителей не оплачивается, не является приоритетной и срочной. По большому счёту у нас даже нет обязательств по транспортному обслуживанию таких операций, при этом при предъявлении тары мы сразу возвращаем залоги. Тем не менее, мы почти всегда идём навстречу клиенту, и привозим суммы залога клиенту на дом. Но когда клиент даёт такую заявку, и не присутствует на месте, и отключает телефон (в общем забывает про то, что к нему едут), то повторно мы к нему не едем. Это я лично установил такой запрет. Хотя и тут бывают исключения, обычно по просьбе клиента.
Смирнова Н.А. Отзыв от очень крохотной фирмы, которая захотела тоже доставлять воду по нашим клиентам. Проработала чуть больше года, но низкая рентабельность не позволила продолжать работу. Человек, который написал этот отзыв (это он) даже захотел трудоустроиться к нам, но мы не считаем такие методы нормальными.
Я надеюсь, что администрация, наконец, сделает систему отзывов проверяемой, чтобы обязательно были видны IP адреса и контактные данные. Плюс возможность оперативного ответа и проверки отзывов. Тогда портал станет серьёзным.
Для желающих читать хорошие отзывы, но настоящие, советую поговорить с реальными клиентами, которые расскажут о наших плюсах и минусах. Желательно оценивать работу фирм с разных сторон, т.к. у всех своё видение.
Отзыв о компании по доставке воды Qwerty
Отзыв был добавлен через внутреннюю систему комментариев.
Ответ от компании
Qwerty:
Я хочу поправиться, только обратил внимание, что заработала система ответов, пока не знаю как она работает. До этого я почему-то был не "залогинен" в системе.
Спасибо администрации сайта, что сделали такое важное дело, и добавили возможность отвечать на отзывы, а также видеть реальный ли это клиент или нет! Сообщение выше можно удалить, т.к. я уже переместил ответы на каждый отзыв. Спасибо!
Спасибо администрации сайта, что сделали такое важное дело, и добавили возможность отвечать на отзывы, а также видеть реальный ли это клиент или нет! Сообщение выше можно удалить, т.к. я уже переместил ответы на каждый отзыв. Спасибо!