Хочу поделиться опытом своего взаимодействия с данной конторой. Это отвратительное качество обслуживания клиентов. Расскажу почему. Занимаюсь элитным китайским чаем, пробую разную воду, чтобы выбрать оптимальную по составу, не меняющей вкуса чая. После доставки воды, был внесен залог за тару, одна из бутылей оказалась бракованной, вода вытекала и через несколько часов обнаружилась внушительная лужа на полу. Позвонил менеджерам, они сказали, что при следующем заказе бесплатно доставят еще одну бутыль. Вода не подошла для чая и я решил расторгнуть договор, созвонившись с менеджером и описав ситуацию, договорились на том, что они вернут мне за бракованную бутыль деньги и в течении нескольких дней решат этот вопрос с расторжением договора. Спустя несколько дней перезвонили и сказали, что еще через несколько дней все таки решат этот вопрос точно. В итоге по прошествии двух недель пришлось звонить самому. Мне ответили чт-то не очень внятное, про болезнь директора, но что скоро они решат этот вопрос. объяснил, что в начале года уезжаю из страны, и вопрос нужно решить до НГ, так как обещали вообще сделать это еще пол месяца назад. Договорились на 30.12 до 15 приехать и забрать бутыли. После нескольких звонков в аквалайн со мной все таки вышел на связь водитель в 16:00 и сказал что будет через 40 минут. спустя примерно минут 30 мне позвонил водитель и хамски спросил меня сколько ему еще звонить в домофон, и что он уже 15 минут назад приехал и почему это я ему не открываю... я попросил не хамить и сослался на его же слова о 40 минутах, подошел к звонящему домофону, открыл дверь, но так никто и не поднялся, я перезвонил водителю, на что он ответил, что ему некогда ждать и он уезжает в стиле "все, до свидания"... перезвонил в аквалайн, но девушка ответила мне, что ничего не решает, но будет пробовать.. я в шоке!