Сегодня попыталась впервые заказать воду prima aqua в компании "Мир воды". На сайте объявлена акция. Дословно: "Новым клиентам - скидка!
Всем новым клиентам при первом заказе воды "Прима Аква" или "Йодис" предоставляется скидка" (http://www.prima-aqua.ru/skidki, скриншот имеется). Созвонилась с менеджером, попросила доставить 8 литровые бутыли (предпочитаю безоборотную тару), 2 упаковки. Спросила про скидку, менеджер сначала без тени сомнения заявила, что скидок нет. Долго уговаривала ее взглянуть на собственный сайт. Уговорила. Прочитав объявление, она заявила, что о скидке ей ничего не известно. Затем придумала еще один, изумительный аргумент: на картинке, рядом с объявлением нарисована 19-литровая бутылка, а 8-литровая не нарисована, значит скидка только на бутылки в 19 литров (это притом, что ранее она в принципе отрицала возможность предоставить скидку при первом заказе, а в тексте объявления вид тары не уточняется). Долго спорила со мной по поводу картинки. Мне показалось забавным, что сотрудник фирмы в состоянии в твердом уме утверждать, что если акция распространяется на всю продукцию, то вся продукция, т.е. бутылки всех литражей, должна быть отображена на картинке. Такой аргумент сразил меня наповал. При столь бережливом отношении к новым клиентам я, конечно, отказалась от заказа. Итог для фирмы: стоимость заказа практически не зависит от типа бутыли, в случае предоставления скидки, скажем в 20%, фирма рассталась бы со 144 руб., но обрела бы постоянного клиента, однако эта светлая мысль не пришла в голову ни менеджеру, ни ее руководителям (если утверждение менеджера верно и руководство дало санкцию на скидку только при покупке воды в определенной таре). Возникает вопрос: стоит ли доверять продукции компании при столь неумном менеджменте?
Отзыв о компании
Аква Прима,Красногвардейский район,08.02.2013 в 15:06