Здравствуйте. Меня зовут Бойко Алексей Владимирович, не так давно стал Вашим клиентом с заказом 10 бутылей ежемесячно по адресу ул.Подводника Кузьмина д.17 кв.235. Перешёл к Вам из компании Весёлый Водовоз и за первые пару месяцев столкнулся с вопиющим безобразием и наплевательским отношением к клиенту, как со стороны обслуживания по заказам, так и по разговорам водителей (все записи разговоров имеются и могу предоставить по просьбе, только укажите куда загрузить)
12.11.2016г я оформил доставку воды в количестве 6 бутылок (в этот раз меньше, т.к. часть людей уехало и всё не выпили). Заказ приняли на 13.11.2016г с 18 до 23.
Т.к. я живу загородом мне пришлось приехать и ожидать заказ на съемной квартире, т.к. в другие дни я принять заказ не мог.
(изначально при оформлении договора я указывал что не живу по адресу доставки и хотелось бы за час уведомление о том что будет доставка, мне сообщили что за час не делают и можно поставить за полчаса)
13.11.2016г на всякий случай в 17:41 позвонил, чтобы уточнить у водителя во сколько он примерно планирует приехать.
Ответ: Машина ещё не выехала звоните позже.
В 19:09 позвонил с тем же вопросом.
Ответ: Операторы не связываются с водителями, это делают менеджеры, заявку оставили, ждите.
В 19:53 звонит водитель с номера 89046313604 что через 5 минут он будет и уедет если я не приму заказ.
Мой ответ: Я через 5 минут не успею физически спустится с пустой тарой до машины и доехать.
Водитель отказался ждать и бросил трубку.
ЖАЛОБА №1: Ждать водитель отказался, бросил трубку и заблаговременно не предупредил, а так же менеджер не отзвонился по моим двум звонкам.
В 19:55 звонит оператор с общего номера 325-10-25 и сообщает о том что якобы я отказался принять. Я объяснил ситуацию, попросил (почти потребовал), чтобы воду доставили, т.к. моей вины не было в том что меня не предупредили, а я неоднократно звонил узнать примерное время (даже с учётом пробок можно сказать в начале пути или в конце мой адрес стоит в маршруте). В итоге оператор сообщила что примерно через 1 час ко мне приедут к 21:00, но может быть небольшая задержка.
Я к 21:00 подъехал на адрес, прождал в машине до 21:30, позвонил водителю по указанному выше номеру и получил ответ.
Ответ: Будем через 30 минут, а затем сообщил что будут через 40 минут.
В 22:06 я позвонил повторно, узнать подъедут ли через 4 минуты, но получил ответ что им нужно ещё 10-15 минут, т.к. они застряли во дворе и не могут выехать (на фоне в трубке был слышен домофон, т.е. шли к кому то на адрес). Я сказал что ждать столько не могу т.к. электричка по расписанию и нужно уезжать.
К 22:15 я был дома и через 5 минут собирался выходить, как в 22:20 поступил звонок от водителя с сообщением, что ЕЩЁ ЧЕРЕЗ 10-15 ОНИ ПРИЕДУТ.
Мой ответ: мое терпение лопнуло, я сообщил что буду обращаться к руководству организации.
Ответ водителя: Делайте что хотите (и бросил трубку ВТОРОЙ РАЗ)
В итоге вместо обещанного оператором примерно времени в 1 час (к 21) ко мне по факту подъехали бы только к 22:30, 2.5 часа ожидания!
ЖАЛОБА №2: Не приехали в примерно озвученное время, постоянно переносили время приезда, обманывали и так же бросили трубку в разговоре.
14.11.2016г Со мной связался сотрудник претензионного отдела, сообщил что водитель мог бы отзвониться за полчаса даже в пробке, но он этого не сделал. При этом он не должен был бросать трубки. Но всё что я получил это извинение. Далее по поводу того что оператор не отзвонился предложили 1 бутылку в подарок.
Сделали повторный заказ из 5+1 бутылки так же с 18 до 23 на этот же день (14.11.2016г), у начальства оформил на 5 часов отгул, чтобы к 18 приехать и ожидать с 18 до 23.
Что думаете было дальше? Правильно, опять нету воды, опять ходил в магазин Семью покупать 5л воды для ребенка.
В 21:00 позвонил по общему номеру 325-10-25, уточнил у молодого человека о том будет ли вода, спросили адрес и номер телефона, сообщили ждите, доставка до 23.
В 22:08 повторно позвонил, получил тот же ответ от молодого человека.
В 22:50 второй повторный звонок ввёл меня в ШОК. от девушки Юлии узнал что заказа ни по адрес ни по номеру телефона не видят мой заказ на 14.11.2016г.
ЖАЛОБА №3: Заказ не доставили, потеряли, не отзвонились и не предупредили.
Мало того, что обычный заказ 13.11.2016 не могли привезти со всеми комментариями и звонками с моей стороны, так ещё и 14.11.2016г оформленный заказ от претензионного отдела вообще потеряли, не позвонили, не предупредили, а просто НЕ ДОСТАВИЛИ.
Такое ощущение, по моим звонкам, что я жду новый спортивный автомобиль, а не 6 обычных бутылок воды, а отношение к клиенту никакое.
Договор на оказание услуг по доставке воды не отменяет человеческого отношения и кроме наплевательского отношения ко мне, как к клиенту, есть ещё ряд нарушение по ЗоЗПП.